ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ FIGHT-ART.RU

1. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит по форме, фасону, расцветке, размеру или дизайну, при условии, что:

1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом.

1.2. Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

 

2. Покупатель имеет право обменять или сделать возврат товара ненадлежащего качества, при условии, что:

2.1. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока, в зависимости от вида товара.

2.2. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

3. Риск случайной гибели или повреждения заказанного товара переходит на Покупателя в момент передачи заказанного товара перевозчику или курьеру, который производит его доставку Покупателю.

 

4. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

 

5. Каждая группа товара имеет свой гарантийный срок:

5.1. Кимоно, спортивная форма, капы – не имеют гарантийного срока.

5.2. Спортивная обувь (чешки, самбовки, борцовки, боксерки, штангетки, степки и т.д.) – имеют гарантийный срок в 15 (пятнадцать) дней.

5.3. Перчатки и накладки, шлемы, лапы всех размеров:

— из натуральной кожи – имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней

— из искусственной кожи, из ткани – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней

5.4. Накладки на ноги, защитные жилеты и прочая защита – имеют гарантийный срок 30 (тридцать) дней.

5.5. Боксерские мешки с подвесной системой, груши набивные, медицинболы, манекены, настенные подушки и макивары, лапы, тайпэды и т.д.:

— из натуральной кожи — имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней

— из искусственной кожи — имеют гарантийный срок 60 (шестьдесят) дней

 

6. Гарантия не распространяется на:

6.1. Неисправности, полученные при нарушении правил сборки, технической эксплуатации, транспортировки и хранения (приведены Инструкции по сборке, в Руководстве по эксплуатации).

6.2. Изменения конструкции, не согласованные с предприятием-изготовителем.

6.3. Неисправности при выполнении самостоятельного ремонта.

6.4. Изменение внешнего вида, вызванное эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви, оседание наполнителя в боксерских мешках, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).

6.5. Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием (использование неподходящих стиральных порошков или чистящих веществ).

6.6. Изделия, приобретенные с уценкой, о чем Покупатель извещается перед покупкой.

 

7. Возврат денег, ремонт и обмен некачественного товара осуществляется после проведения экспертизы и на основании заключения Комиссии о наступлении гарантийного случая.

 

8. Гарантийные обязательства исполняются при наличии кассового или товарного чеков, либо накладной, подтверждающих факт покупки данного изделия, в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.18, 19).

 

9. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

9.1. Неправильная комплектация заказа.

9.2. Наличие дефекта/брака.

 

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

1. Отправка почтой (если возврат осуществляется по вине Продавца, то продавец возмещает Покупателю затраты по отправке, в противном случае Покупатель оплачивает отправку самостоятельно).

2. Самостоятельный возврат.

 

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в магазине.

Адрес для возврата: г.Первоуральск, ул. Ленина 31, офис 322.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

 

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами (на усмотрение Покупателя):

1. Наличным расчетом.

2. Банковским переводом на счет или банковскую карту Покупателя.

3. На электронный кошелек QIWI.